Nordwest
1230 (UAH)
Smile
3456 (UAH)
Nikita
1213 (UAH)
Ибрагим
4536 (UAH)
Наташа
3456 (UAH)
Васян
21543 (UAH)
Лена
9345 (UAH)
Женя
905 (UAH)

FAQ

Вопросы и ответы

Как вывести выигрыш?
+

Заявка на вывод средств оформляется в личном кабинете пользователя в разделе Касса. Перейдите во вкладку Получить выигрыш, укажите сумму, выберите платежную систему (обязательно ту, с которой производился депозит) и выполните простые инструкции. Обратите внимание: финансовые операции возможны только при наличии подтвержденных электронной почты и номера телефона!

При первом кешауте потребуется верификация личности по паспорту или другому документу, позволяющему идентифицировать пользователя. Вывести деньги нельзя при наличии неотыгранных бонусов. При третьей выплате за сутки взимается комиссия.

Когда я получу свой выигрыш?
+

Заявки на кешаут рассматриваются до 48 часов. Обычно деньги перечисляются намного раньше, а небольшие суммы (минимальная составляет 300 гривен) выводятся в ближайшее время. При переводе на банковский счет будьте готовы подождать до 5 рабочих дней – некоторые банки зачисляют средства в течение продолжительного периода. Задержка обусловлена техническими проблемами.

Как правило, деньги зачисляются на электронный кошелек или банковскую карту мгновенно. Используя данные типы платежных систем, клиент получает заработанное сразу после одобрения заявки. Учитывайте, что при оформлении запроса указанная сумма будет заморожена на счету до проведения транзакции.

Как активировать бонус по акции?
+

Зайдите в раздел Бонусы в личном кабинете. Нажмите кнопку Активировать напротив ивента, который вас интересует. Если для получения поощрения необходимо выполнить определенное условие, например, пополнить депозит, то после нажатия кнопки проведите операцию. Ни в коем случае не совершайте обратных действий – тогда это будет просто обычное внесение средств на счет! Бонус можно отменить до выполнения условия – достаточно нажать кнопку Не активировать.

Как отыгрывается бонус и что такое вейджер?
+

Чтобы вывести акционные деньги или средства, заработанные благодаря фриспинам, игроку необходимо сделать определенный объем ставок. Например, вейджер x10 означает, что 10 бонусных гривен станут доступными для вывода, когда пользователь поставит 100 гривен, и при этом не имеет значения, проиграет он или выиграет. База для отыгрыша формируется за счет поставленных средств в определенных слотах или на всех аппаратах без исключения, в зависимости от условий акции.

Что значит тип отыгрыша депозит + бонус?
+

Вейджер умножается на сумму депозита и бонуса. Полученный результат – это тот объем средств, которые пользователь должен поставить для вывода денег, заработанных по акции. Сыграют ставки или нет – не имеет значения. Некоторые игроки считают подобную систему невыгодной, упуская из виду то, что чем выше ставки, тем лучше шансы увеличить прибыль.

Как узнать, сколько мне осталось отыграть?
+

Авторизуйтесь на официальном сайте казино или в приложении. Зайдите в раздел Касса, а затем перейдите на вкладку Получить выигрыш. Выберите платежную систему и посмотрите сумму в поле Осталось отыграть. Данные обновляются в реальном времени. Также остаток можно уточнить, обратившись к оператору круглосуточной службы поддержки, – напишите в онлайн-чат, и вам ответят в ближайшее время.

Что делать, если не пришло письмо для подтверждения e-mail?
+

Зайдите в электронный почтовый ящик и проверьте папку Спам – если письмо отсутствует, то в этом случае обратитесь в службу поддержки. Возможно, вы ошиблись, указав при регистрации некорректный e-mail, или в работе сайта произошел сбой. При необходимости специалист техподдержки активирует созданный аккаунт вручную. После того как в вашем профиле будет подтвержден e-mail и номер мобильного телефона, вы сможете пополнить депозит и начать игру на деньги.

Можно ли восстановить или изменить пароль?
+

На официальном сайте нажмите кнопку Войти и кликните по надписи Забыли пароль. Процедура восстановления простая – действуйте по подсказкам системы. Для изменения текущего зайдите в свой аккаунт и перейдите в раздел Профиль – здесь находится вся персональная информация игрока, в том числе и регистрационные данные. Изменение пароля на новый возможно только после введения предыдущего в специальном поле.

Что делать, если письмо для восстановления пароля не пришло?
+

Проверьте папку Спам в электронном почтовом ящике – при отсутствии письма обратитесь в службу технической поддержки. Специалист оперативно рассмотрит проблему и предпримет все необходимые меры для успешного разрешения сложной ситуации. В случае ошибки в работе сайта оператор изменит пароль вручную.